РАННИЙ СТАРТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

COOKIE &FRIENDS

 Вашему ребенку уже исполнилось 4 года, тогда приглашаем вас в детские группы по английскому языку

 Занятия проходят в мини-группах (3-5 человек)

 
Занятия прекрасно адаптированы к возрасту детей,

 особенностям их психического и физического развития

Занятия проходят интересно и с пользой!

В 3-5 лет дети активные и любознательные, они с интересом воспринимают все новое, поэтому общение на  английском языке в этом возрасте дается детям легко и запоминается надолго! Занятия проходят в интересной непринужденной для детей форме: через песни, рифмовки, игры, стихотворения, юмор, игровые конкурсы, театральные постановки.

Красочные материалы, в которых можно разукрашивать, вырезать и рисовать поддерживают интерес ребенка к занятиям.

       

  На занятиях есть элементы общего развития

Тренировка мыслительных процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия)

Развитие моторики руки (укрепляются пальцы и кисти рук, что влияет на формирование головного мозга и становление речи, также идет подготовка руки к письму)
Развивается фантазия и воображение
Развивается усидчивость
Ребенок приобретает навыки общения со взрослыми и детьми.

Интенсивность занятий - 2 раза в неделю по 40 минут

Наполняемость группы - 3-5 человек

Разовое занятие - 500 рублей

Абонемент - 450 рублей за занятие, 3600 рублей в месяц 

 

Раннее обучение английскому языку «За» и «Против»

   Часто у родителей возникают вопросы «С какого возраста лучше начинать изучение иностранного языка?» или «Не повредит ли изучение второго языка нормальному развитию родной речи?»

   Основываясь на нашем опыте, можем вас заверить, что для изучения языка «все возрасты покорны», у нас есть примеры, когда человек начинал изучать язык в шестьдесят лет и в четыре года. В обоих случаях результат был положительным, взрослый человек шел своим путем, анализируя и систематизируя информацию он двигался к намеченной цели, а ребенок шел своим путем и осваивал язык через игры, рифмовки или  песни. Кому при этом было легче, а кому тяжелее? Конечно. взрослому человеку пришлось прилагать много усилий, чтобы заговорить на иностранном языке, это касается и поиска времени на занятия и усердие, но результат появляется быстрее, уже через пол года взрослый человек охватывает около 1500 лексических единиц, умеет строить предложение и знает основные правила грамматики. Ребенок же осваивает язык играя, он не всегда понимает, что делает упражнение или развивает фонематический слух, он играет, поет -  в общем, проводит время в свое удовольствие. Физиологи считают, что "существуют биологические часы мозга, так же как существуют во времени этапы развития желез внутренней секреции ребенка.

  Ребенок до девяти лет - это специалист в овладении речью. После этого периода мозговые механизмы речи становятся менее гибкими и не могут так легко приспосабливаться к новым условиям. После 10-летнего возраста приходится преодолевать множество препятствий. Мозг ребенка имеет специализированную способность к иностранному языку, но она уменьшается с возрастом." (Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. - Л.: Медицина, 1964. - С. 217.)" С другой стороны родители могут быть не довольны скоростью освоения языка, в этом случае нужно запастись терпением и вспомнить, что и на родном языке ребенку нужно было пройти определенные стадии, прежде чем он сумел произвести речь. В награду за терпение у ребенка будет так называемое «чувство языка» и отсутствие языкового барьера, что часто случается с детьми старшего возраста и взрослыми. Отличные оценки в школе тоже порадуют и детей и родителей.

   Таким образом начинать изучать язык можно в любом возрасте если нет противопоказаний со стороны логопеда или психолога. Мы не рекомендуем занятия по английскому языку если у вашего малыша «каша во рту» т.е. все звуки нечеткие и смазанные, речь быстрая и неразборчивая, ребенок путает звуки или если ребенок начал говорить позже своих сверстников. Психологи не рекомендуют начинать занятия раньше трехлетнего возраста, чтобы у ребенка сформировался основной язык. Нормальной является ситуация, если родной язык является в психике человека доминирующим, поскольку именно на его основе работает "интеллектуальная кухня".  (Симович В., 1934, с. 41). Однако в толковании понятия "родной язык" существует несколько подходов. С одной стороны, родной язык - это "язык нации, язык предков, который связывает человека с его народом, с предыдущими поколениями, их духовным миром" (Иванишин В., Радевич-Винницький 1994, с.121). С другой,- первый язык, который осваивает ребенок (или, точнее,- материнский язык, "который ребенок усвоил в процессе биологического отчуждения от матери и перехода к социальному общению с ней ( и с другими окружающими его людьми)"( Шахнарович 1991, с.17). Иногда под термином "родной язык" понимают язык, которым человек "владеет с максимальной глубиной и полнотой, на котором легче, быстрее и проще ему мыслится, который является для него наиболее привычной и удобной формой выражения мысли и языкового общения" (Ибрагимов, Зачесов 1990, с.9) ; подобный язык обозначают еще термином "функционально первый язык".

Помощь родителей в освоении языка

   Когда ваш ребенок находится в начале нового большого пути ему не обойтись без поддержки родителей! Родители всегда могут помочь ребенку осваивать новый язык даже если сами не говорят на английском языке.

- Регулярно интересуйтесь, чем ребенок занимался на занятии, очень важна правильная постановка вопроса, малыш с большим удовольствием поделится с вами, если вы спросите его «А что веселого вы делали на занятии? » или «Какому английскому слову ты сегодня меня научишь?», «Спой мне песенку на английском по дороге домой». Как правило, дети не любят вопросов «Что вы сегодня проходили на занятии?» или «Что ты сегодня выучил?». Ваша заинтересованность и участие обязательно помогут ребенку в освоении нового языка!

- Регулярно прослушивайте аудиозаписи с песенками и историями дома. Роль песни в освоении языка огромна! Песни и рифмовки становятся естественной частью занятия, помогают вводить или закреплять лексический материал в живой, эмоциональной форме. Ребенок быстрее запомнит новый материал, если вы будете слушать записи дома между занятиями. В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические слова. Это способствует развитию у ребенка чувств языка, знания его стилистических особенностей. В песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции. Песни способствуют совершенствованию навыков иноязычного произношения, развитию музыкального слуха. Установлено, что музыкальный слух, слуховое внимание и слуховой контроль находятся в тесной взаимосвязи с развитием артикуляционного аппарата. Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому рисунку песен с частыми повторами помогают закрепить правильную артикуляцию и произнесение звуков, правила фразового ударения, особенности ритма и т. д. Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива, более полному раскрытию творческих способностей каждого. Благодаря музыке на занятии создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, повышается эмоциональный тонус, поддерживается интерес к изучению иностранного языка. Песни и другие музыкальные произведения стимулируют монологические и диалогические высказывания, служат основой развития речемыслительной деятельности детей, способствуют развитию как подготовленной, так и неподготовленной речи.

- Помочь ребенку очень не сложно, просто включайте песенки, когда он рисует или перекусывает, попросите ребенка послушать песенку и подпевать! Включайте старые и новые песни, повторяйте трек 2-3 раза, совмещайте прослушивание песни с просмотром картинок в учебнике, попросите ребенка вспомнить песню на прогулке, в поездке в языковой центр или в любой другой момент, когда у вас есть время!

- Не будьте слишком требовательны, ведь это только начало! Неуспешный ребенок несчастлив и заниженная самооценка может мешать эмоциональному и социальному развитию. Поощряйте ребенка!


Желаем Вам успеха!

Языковой центр LONDON LIFE

тел.: 8-922-115-18-60

 

 

 

 

Новости

1 сентября

Поздравляем всех с началом учебного года! 1 сентября наши двери открыты для вас с 10.00-20.00, приходите на бесплатные тестирования и консультации, записывайтесь на занятия! 

Акция!

Заполните анкету 1 сентября, получите скидку 10% на весь сентябрь!